АвторСообщение

Личное звание: Человек войны
Раса: ФРИК, считающий себя человеком
Сторона: Миллениум
Оружие: Мозг
Статус: Администратор





Пост N: 72
Зарегистрирован: 22.07.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 23:35. Заголовок: АСПЕКТЫ МИРА (все, что необходимо знать игроку)


ВАЖНО: Перед вступлением в игру вами должна быть прочитана манга "Хеллсинг" как минимум по 8-й том, крайне желательно по 9-й, а также "Рассвет". Все основные моменты игры, которые как-то могут расходиться с оригиналом и общие положения мира будут лежать здесь, но знание первоисточника необходимо. Если в данной теме нет конкретного указания что и как, то ориентировка на мангу.

СУЩЕСТВА И ИХ ОСОБЕННОСТИ
В каноне упомянуты люди, ФРИКи, вампиры и оборотни.
Предлагаю такую классификацию:
1. Люди
2. Вампиры истинные
3. Вампиры обращенные
4. Оборотни истинные
5. Оборотни обращенные
6. Вампиры искусственные

1. ЛЮДИ.
С этим пунктом все, как мне кажется, ясно. Всем сомневающимся – посмотрите утром в зеркало :)
В каноне упомянуты «Истинные люди». На деле таким человеком может считаться любое существо, в той или иной степени материальное, которое совершает невозможное, сохраняя набор типично человеческих качеств. И НЕ ПРЕДАВАЯ СЕБЯ!

2. ВАМПИРЫ ИСТИННЫЕ
Такими вампирами становятся те, кто в критический момент (проще говоря, перед смертью) отказался от своей человеческой сущности, идеалов, надежд и т.д. в обмен на дополнительные силы.(См. канон – обращение Алукарда перед казнью и отказ Майора от обращения).
В момент преобразования к ним стекается кровь, которую они должны попробовать (тем самым соглашаясь с «потерей себя»). После чего они приобретают стандартные навыки – сила, ловкость, скорость, необходимость пить кровь, психическая нестабильность. С возрастом качество и количество умений возрастает (туман, летучие мыши, звероформа и т.д.). Но растет и количество поглощенных душ, что делает вампира нестабильным. В случае потери контроля над собой он становится уязвимым.
Старейшим функционирующим истинным вампиром предлагаю считать Алукарда.
Теоретически возможны более старые (свыше 600 лет) вампиры, но такого возраста они могут достичь исключительно за счет длительных периодов покоя (наподобие Алукарда-мумии в подвале). Срок непрерывного функционирования вампира без риска полной потери психической стабильности не превышает 100 лет.
Истинные вампиры солнца не боятся, просто не любят. Серебро, святая вода, кресты и т.д. для них неприятны, но не смертельны (с возрастом сопротивляемость всему этому растет). Уничтожить можно путем полного разрушения тела (для молодых – крупный пожар или тот же напалм, для старых придется тащить атомную бомбу); путем нарушения целостности личности; путем использования специфических артефактов (христианские реликвии и прочие ключевые предметы того или иного культа).

3. ВАМПИРЫ ОБРАЩЕННЫЕ
Обращенным вампиром считается вампир, созданный другим вампиром посредством согласия и укуса. Девственность – обязательное условие (возможно, не физиологическая, но психологическая). Обращенных вампиров могут творить как истинные, так и обращенные. Свободные (т.е. выпившие крови хозяина) или все еще кому-то подчиненные. У последних результат получается более слабым и плохо обучаемым. Свойства обращенного вампира такие же, как у истинного, но слабее (т.е. как не пытайся – авианосец в Темзу не телепортируешь). Подчиненные вампиры живут в тесной связи со своим хозяином и его смерть оборачивается для них или немедленной гибелью или тяжелейшим психическим расстройством, со временем приводящим к безумию. Теоретически их может поддержать другой вампир (более сильный) путем кормления собственной кровью. Но очень незначительное время – несколько лет. Освобожденный обращенный вампир от существования бывшего хозяина независим, но прожить может примерно до 200-300 лет, при этом с возрастом нужны все более длительные периоды покоя.
Для обращенных вампиров солнце не только неприятно, на начальном этапе оно может привести к очень серьезным ожогам или даже гибели. Серебро, святая вода/освященные предметы – наносят трудно исправимые повреждения. Потери конечностей приводит к потере боеспособности. Потеря головы и/или сердца – к летальному исходу.

4. ОБОРОТНИ ИСТИННЫЕ
В каноне ничего по вопросу нет. Оборотней, как и вампиров, я лично не считаю способными к продолжению рода (данный вопрос – спорный, но для сюжета не критичный). Предлагается такой вариант: ребенок рождается истинным оборотнем в том случае, если его мать кусает оборотень. И от момента укуса до родов не имело место полнолуние. С рождения и до момента полового созревания ребенок никак не отличается от всех прочих детей. Первое преобразование происходит в состоянии сильного стресса. Источником такового может быть довольно много факторов – угроза жизни, неожиданное шокирующее известие, та же потеря девственности и т.д. После первого преобразования человек и зверь внутри оборотня пытаются подавить друг друга. Если равновесие между ними не достигается – оборотень становится психически нестабильным и уязвимым. Как следствие – погибает, не дожив и до ста лет. Если же гармония достигается – истинные оборотни могут жить до 300-350 лет.
Истинные оборотни обладают возможность превращаться в зверя в любой момент, вне зависимости от фазы луны. Они быстры, сильны, великолепно регенерируют, обладают повышенной чувствительностью по всем пяти каналам (зрение, слух и т.д.), возможно – телепатией. Последняя способность зависит как от возраста, так и от индивидуальных особенностей.
Для оборотней единственным явно воздействующим на них оружием является серебряное. Т.е. их можно ранить или убить исключительно серебряными пулями/прочими предметами. Лишение головы и/или сердца приводит к смертельному исходу.

5. ОБОРОТНИ ОБРАЩЕННЫЕ
Обращенный оборотень – человек, которого укусил любой другой оборотень. В первое же полнолуние после укуса происходит неконтролируемое превращение. С течением времени человек учится контролировать зверя (или достаточно быстро погибает), но остается зависимым от лунного цикла. Т.е. превращение возможно в любой момент, кроме новолуния, но требует больших психических усилий (или стрессовой ситуации). В полнолуние превращение происходит помимо воли оборотня. Обращенные оборотни живут 100-150 лет.
Также подвержены действию серебра, но в большей степени. При потере конечностей могут лишиться боеспособности и погибнуть от потери крови (в случае нехватки ресурса для регенерации – проще говоря, некого будет съесть).

6. ВАМПИРЫ ИСКУССТВЕННЫЕ
Созданы гением Дока на стыке запретной медицины и оккультизма. Целью проекта было создание идеального солдата. Результат получился спорный. С одной стороны, была создана ФРИК-технология, позволявшая из любого человека сделать искусственного вампира. С другой – эти вампиры боялись солнца, серебра, святой воды, не могли регенерировать в достаточной степени и т.д. Исключение составляют так называемые высшие ФРИКи, каждый из которых был изготовлен по особой технологии, учитывающей личные врожденные качества. Эти качества и определяют набор способностей, используемое оружие и слабости. (см. канон). Все высшие ФРИКи могут находиться под действием прямых солнечных лучей, рискуя при этом лишь небольшими ожогами (разумеется, речь идет не о пляже в Майями, а о простом передвижении по городу днем). Но полностью свои индивидуальные способности они могут использовать только в ночное время, в особенности – в полнолуние. В отличие от истинных и обращенных вампиров, кровь для высших ФРИКов не является основным источником пищи. Они могут есть обычную человеческую еду. Кровь служит своеобразной «витаминной добавкой» позволяющей использовать свои способности в полной мере. Время жизни высшего ФРИКа неизвестно, предположительно на уровне обращенных вампиров.
Все прочие ФРИКи (низшие) не переносят воздействие солнечного света без средств защиты и значительно уступают высшим, поскольку для них характерны только значительно превосходящие человеческую сила, скорость, ловкость и умеренные способности к регенерации.
Для любого ФРИКа потеря головы и/или сердца смертельна, разрушение более 50% тела – аналогично. Серебро, святая вода – для низших ФРИКов смертельны (в смысле, раны нанесенные серебряным оружием и/или освященным оружием/пулями), для высших – возможна регенерация (кроме вышеуказанных случаев).


ОРГАНИЗАЦИИ
По канону существовало 3 конторы – Хеллсинг, Искариот и Миллениум. В игре будет 4-я – Орден «Всадники Апокалипсиса», а также нейтральные и наемные персонажи.
1. Хеллсинг
2. Искариот
3. Миллениум
4. Всадники Апокалипсиса
5. Нейтралы
6. Наемники

1. ХЕЛЛСИНГ
Королевские протестантские рыцари. Контора включает в себя Рыцарей круглого стола (суммарно 12 шт), главой которых является сэр Хьюго Айлендз, а основной ударной силой – подчиненный Интегре Хеллсинг и вампир Алукард лично. Помимо всего прочего, организация тесно интегрирована в прочие государственные структуры, получает информацию от разведки (если внятно попросит), может вмешиваться в ход военных операций и получать приказы напрямую от Королевы. (прочее – см. канон)
Хеллсинг возглавляет Интегра Вингейтс Файрбрук Хеллсинг. В ее подчинении Алукард, Серас, Вальтер и Пип со своими «Гусями».

2. ИСКАРИОТ
13-й Дивизион имени Иуды Искариота. Своеобразная реинкарнация инквизиции, точнее ее ударный отряд. Добывают информацию, хранят артефакты и т.д. прочие 12 отделов. Подчинение – напрямую Папе, степень секретности – высокая (выше, чем у Хеллсинга). Во главе организации епископ Энрико Максвелл, в подчинении – Александр Андерсон, Хайнкель Вольф, Юмико/Юмиэ Такаги. Возможны также другие персонажи наподобие Хайнкель (у Андерсона их много было, приютских…). Помимо этого могут запросить более крупные силы - вертолетный полк (около 100 машин) и рыцарей различных монашеских орденов (суммарно около 5-6 тысяч человек).

3. МИЛЛЕНИУМ
Он же "Последний батальон". Организация, созданная в годы войны под эгидой СС и Аненербе, занимавшаяся созданием сверхсолдат из подручного материала. После войны перебазировалась в Бразилию, где органично влились в местный (и не только) наркобизнес. Во главе организации - майор СС Макс Монтана, в подчинении Док, Капитан, и т.д. по канону. Плюс - 1000 низших фриков и некоторое количество технического персонала. Живут припеваючи, собирая информацию как от агентов в Ватикане, так и от различных дочерних мафиозных структур. Готовят матч-реванш в надежде таки выписать Хеллсингу чертей в развернутой форме.

4.ВСАДНИКИ АПОКАЛИПСИСА
Организация (или, скорее - Орден), созданная усилиями пяти чудовищ - трех вампиров и двух оборотней (все - истинные). Впервые все они встретились на борту "Титаника" 14 апреля 1912 года, но выяснение отношений (словесное) было прервано вынужденным купанием в ледяной воде (очень способствует взаимопониманию). Окончательный договор "о ненападении и разделе сфер влияния" был заключен в Париже, годом позже. Инициатором договора был Асмодей, истинный вампир, знавший о существовании Дракулы/Алукарда его крайне скверном характере, и логично предполагавший, что двоим истинным вампирам в Европе может оказаться тесно.
Официальной целью заключения договора было разделение сфер влияния между сильнейшими (всем им на тот момент было около 200-250 лет), уничтожение потенциальных конкурентов и поиск всех возможных способов продления своего существования (для оборотней - как такового, для вампиров - сокращение, а то и отказ от периодов покоя). Для достижения этих целей был создан Орден всадников, развившийся со временем в мощную социальную структуру - которая для посвященных являлась религиозно-мистическим орденом, а для непосвященных - мафией. Молодым вампирам и оборотням она позволяла вести безбедное существование (при условии соблюдения дисциплины и выполнения всех поручений), людям обеспечивало защиту от различных неприятностей (на тех же условиях). Вампиры и оборотни (Первая волна посвященных) привлекаются к поиску различных артефактов, изучению мистических доктрин, оккультных ритуалов и т.д. Целью всего этого является сбор информации о неком артефакте под названием "Клинок Ночи", якобы позволяющим обрести реальное бессмертие. Люди, знающие об истинной сути Ордена (Вторая волна посвященных), обеспечивают финансовое, социальное и т.д. благополучие Ордена, имея в перспективе возможность стать вампиром/оборотнем. О конкретной цели существования Ордена не знают. Все прочие люди Ордена просто включены в разветвленную сеть, состоящую из нескольких картелей, и выполняют всю черновую работу.
Официально возглавляет Орден Асмодей. Истинный вампир 346 лет (на 1999 год), на вид - изящный миловидный юноша с длинными каштановыми волосами. Предположительно принадлежавший при жизни к французской аристократии. Живет в Париже, руководит центральным офисом Ордена. Курирует Европу.
Всадник Голода - Нафар. Высокий, мускулистый и вообще опасный на вид уроженец центральной Африки, оборотень (черный леопард) 311 лет. При жизни был сыном вождя племени. Отвечает за операции, требующие грубой силы. Руководит офисом, размещенным в Эфиопии. Курирует Африку.
Всадник Смерти - Авдикий. Высокий, худощавый юноша с длинными очень светлыми волосами, похожий на фарфоровую куклу. Происхождение неизвестно. Истинный вампир 349 лет. Отвечает за операции зачистки. Руководит офисом, размещенным в Нью-Йорке. Курирует Северную Америку.
Всадник Мора - Беллатрикс. Среднего роста девушка с темными волнистыми волосами, фигурой одалиски и томным выражением лица. Истинный вампир, 298 лет. Турчанка. Отвечает за финансовые операции, перевозку оружия и наркотиков. Руководит офисом, размещенным в Стамбуле. Курирует арабские страны от Турции до Пакистана.
Всадник Войны - Дейна. Миниатюрная, очень красивая японка-полукровка, с темными, стриженными под длинное каре волосами. Оборотень (лиса), 305 лет. При жизни принадлежала к аристократии. Отвечает за техническое обеспечение Ордена, руководит офисом в Шанхае, курирует Китай, Японию, близлежащие острова.
Орден объединяет до двух сотен обращенных вампиров и оборотней (истинные уничтожаются сразу, во избежание конкуренции) и порядка 100 тысяч человек по всему миру.
Боевые силы распределены неравномерно (не охвачены территории бывшего СССР, Индии, Южной Америки, Австралии). Основные отряды (человеческие!) базируются в Африке (до 20 тыс), Афганистане и сопредельных странах (15 тыс), Мексике (10 тыс), Вьетнаме и Малайзии (5 тыс), Отряды в США и Европе незначительны и насчитывают не более 2 тыс каждый.

5. НЕЙТРАЛЫ
Нейтральные вампиры и оборотни сосредоточены в основном в Европе (исторически сложилось, что вампиры в европейской литературе упоминаются чаще), некоторое количество - в Азии и США. В Европе наибольший интерес представляют вампиры Франции и Чехии, ставящие своей основной задачей сохранение накопленных знаний и максимально возможный нейтралитет. Истинных вампиров среди них нет. Активность проявляют минимальную, из старшего поколения (старше 200 лет) бодрствует обычно только один вампир, принимающий на этот период времени титул Главы клана. Он же держит подчиненных ему вампиров под жестким контролем, стремясь сократить число жертв и предотвратить несанкционированные обращения. Главы кланов размещаются соответственно в Париже и Праге.
Парижский глава клана заключил мирный договор с Асмодеем после окончания Второй мировой войны. Суть договора - знания в обмен на неприкосновенность. Сведения о Клинке Ночи получены именно от парижских вампиров, которые считают их не более чем легендой. Пражский клан соблюдает максимальную скрытность ото всех, поскольку имел неприятный опыт общения сначала с Аненербе, а потом со спецотделами НКВД, в результате которого утратил до 80% личного состава. Тем не менее, обладает массой интересных сведений, которыми отнюдь не расположен делиться.
Северная и восточная Европа не имеют организованных кланов и представлены в основном обращенными оборотнями (волками). В США два самых мощных вампирских клана расположены в Бостоне и Новом Орлеане. В отличие от Европейских, кланы соблюдают ограниченный нейтралитет, стремясь влиять на финансовые потоки в регионе. Имеют договор о ненападении с Авдикием. Причем обе стороны его периодически нарушают. Азия представлена в основном оборотнями (лисами), соблюдающими иерархическую структуру с жесткой дисциплиной. Не вмешиваются в дела Ордена, но охотно сотрудничают, если им это выгодно. Основные кланы оборотней размещены в Токио, Сеуле и Пхеньяне, небольшой клан контролирует Тайвань. Самый активный клан контролирует Сингапур и его финансовые потоки. Оборотни Африки и Южной Америки в подавляющем большинстве - одиночки (крупные кошки), количество их незначительно, влияние минимально.

6. НАЕМНИКИ
Среди наемников есть как люди (около 80% от общего количества), так и оборотни (15%) и вампиры (5%). Услуги на этом рынке предлагаются самые разнообразные - от убийства по найму до взлома компьютерных сетей и государственных переворотов. большая часть наемников так или иначе (через посредников) осведомлена о существовании Ордена, Миллениума и прочих мафиозных структур (без знания их истинной сути). Ватикан иногда использует наемников, но никогда явно.
Очень небольшое число высококлассных специалистов нанимается организациями в открытую. После выполнения задания они или получают предложение влиться в ряды или ликвидируются ради сохранения тайны. В очень редких случаях (когда есть достаточные гарантии сохранения секретности) возможна "консервация" связей.


ОТНОШЕНИЯ И ВЗАИМОСВЯЗИ
Согласно канону четкое представление друг о друге имеют Хеллсинг и Искариот. Хеллсинг искренне считает Миллениум давно уничтоженным, Искариот в курсе его существования, но в силу давних связей Ватикана с нацистами, не особенно на эту тему распространяется. Миллениум отлично знает и про Хеллсинг и про Искариот (причем сведения полные и включают численность личного состава и его характеристики).
Орден полностью неизвестен Хеллсингу, поскольку всеми силами избегает не только действий, но и малейших упоминаний о себе на территории Великобритании. Искариот знает о французских и пражских вампирах, но не различает кланы и Парижский офис ордена, поскольку на территории Европы активные действия если и проводятся, то исключительно руками людей, в основном же заключаются разного рода сделки и происходят единичные убийства. Вопросы веры при этом, по возможности, не затрагиваются. Миллениум осведомлен о существовании Ордена как мафиозной структуры, но полагает, что картели независимы друг от друга. Поэтому с одними из них имеет деловые отношения, а с другими периодически вступает в конфликт. Прочные дружеские связи наличествуют также с Сингапурским и Тайваньским кланами оборотней.
Орден знает обо всех трех организациях, но не имеет точных сведений о личном составе и военной мощи.


Сторона, дерзнувшая подготовить и осуществить невозможную операцию, должна быть чуть-чуть (или не чуть-чуть) "не в себе". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Palantir Каталог форумов Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна